Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Видеоролики

Перспективы цифровой трансформации кадетской образовательной среды

Марковская Елена Александровна, ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус», заместитель начальника по инновационным образовательным технологиям
Хрящева Наталья Викторовна, ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус», методист лаборатории ИОТ
Рословцева Марина Юрьевна, ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус», методист лаборатории ТСО

Готовность к переходу на дистанционное результативно-персонализированное обучение, с использованием цифровых инструментов, учебно-методических материалов и общедоступных сервисов цифровой образовательной среды.
Цифровизация образования - эволюция традиционного образовательного процесса в комплекс образовательных траекторий, способствующих формированию у обучающихся способности ориентироваться и разбираться в колоссальном потоке цифровой информации, а также приобретению навыков, компетенций и умений в соответствии с нуждами цифровой экономики.
Как обеспечить благоприятную среду для формирования нравственных, интеллектуальных, физических и духовных качеств обучающихся в случае масштабного внедрения цифровых образовательных технологий?
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает в себя комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.