Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Вебинары

26.03.2021 в 15:30 Вебинар → 45 минут

Технология проектной деятельности как один из интерактивных методов внеурочного обучения в системе интегрированных занятий по истории и информатике

Шалай Любовь Михайловна , МБОУ СОШ № 90 г.Воронежа
Агапова Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ № 90 г.Воронежа

Представляем наш опыт проектной деятельности, который привел к неожиданной интеграции проектной деятельности по истории и информатике.
Самое интересное, что это произошло естественным путем: проектная группа 10 класса по информатике была задействована в апробации настольной игры про средневековый город, созданной проектной группой 9 класса. Увлекшись игрой, ребята сняли два рекламных ролика настольной игры «Миттлбург». При создании настольной игры использовались исторические знания о Средневековой эпохе. Игра рассчитана на 6-8 человек, игроки — различные категории населения города. Цель игры — выжить совместными усилиями, используя игровые ресурсы и испытывая удачу. Каждый ход начинается с какого-либо события- условно хорошего (как богатый урожай) или плохого (например, чума). В целом необходимо отметить, что настольная игра способствует погружению обучающихся в предметную область. События, экономика, механика игры, а так же иллюстрации для игры- все придумывалось и рисовалось участниками проекта. страничка настольной игры https://vk.com/club201480820 Тизер игры https://vk.com/club201480820?z=video-201480820_456239017%2Fc8272258660a0ccda0%2Fpl_wall_-201480820