Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Вебинары

26.03.2021 в 10:55 Вебинар → 45 минут

Цифра на уроке, или Проектирование учебных ситуаций с использованием ИКТ

Шемякина Эльвира Ульфатовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 83 г. Краснодара, старший преподаватель кафедры НО ГБОУ ИРО Краснодарского края
Казанцева Лилия Павловна, учитель географии МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара
Плукчи Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара

Почему сейчас, когда цифровые инструменты пришли в школу, они чаще используются как инструмент поощрения и развлечения, но не инструмент обучения. Учитель по-прежнему остается транслятором знаний, а ученик — его пассивным «приобретателем». Как включить активную деятельность ученика в учебный процесс?
Как актуализировать умения мышления более высокого уровня, что напрямую соответствует поставленным во ФГОС целям и задачам? Как использовать дидактический потенциал средств ИКТ для развития всех видов УУД? Как использовать возможность расширения способов решения учебных задач урока с помощью коллективного создания информационных продуктов? Как организовать эффективное взаимодействие как учителя с обучающимися, так и обучающихся между собой с помощью технологии организации и ведения блога?
На эти и другие вопросы можно получить ответы в ходе вебинара, где мы подробно и на примерах рассмотрим: — совместную работу в Google-презентации, — доски для совместной работы Linoit и Padlet,
— мгновенный опрос Quizizz и Plickers,
— интерактивные модули в LearningApps,
— QR-код и кодирование информации,
— визуализацию учебного материала — Gocongr,
— взаимодействие в блоге — Blogspot.com.