Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Видеоролики

Использование интерактивного оборудования при коррекции речи у дошкольников

Галкина Людмила Николаевна, ГБДОУ детский сад № 69 Приморского района Санкт—Петербурга, учитель — логопед
Мараховская Ольга Анатольевна, ГБДОУ детский сад № 69 Приморского района Санкт—Петербурга, учитель — логопед
Шевцова Ирина Кахрамановна, ГБДОУ детский сад № 69 Приморского района Санкт—Петербурга, учитель — логопед

Современный мир сталкивается с проблемой увеличения количества детей с речевыми нарушениями. Мир переживает непростые времена. Этот год заставляет пересмотреть коррекционную работу всех специалистов и использовать в максимальном количестве информатизацию процесса. Осваивать новые форматы общения не только с ребенком, но и с родителями. Мы понимаем, что весь коррекционно-развивающий процесс с детьми необходимо вести, тесно взаимодействуя с семьей и используя разнообразный инновационные материалы. Интерактивные игры в детском саду являются хорошим стимулом в работе с детьми с нарушениями речи. Демонстрируя на экране интерактивной доски специально подобранный материал, используя современные игры на планшете или выполняя задания с использованием интерактивного стола, наша творческая группа учителей — логопедов в процессе общения с ребенком добиваются хороших результатов.