Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Видеоролики

Интерактивный плакат как средство развития монологической речи при изучении английского языка

Литвинова Татьяна Вячеславовна, ГБОУ СОШ 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка высшей категории
Топчий Наталья Борисовна, ГБОУ СОШ 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель английского языка высшей категории

Видео посвящено опыту использования интерактивного плаката при организации процесса изучения английского языка как во время урока, так и при реализации внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы использования общего рабочего пространства, предоставляемого интерактивным плакатом на различных этапах урока, от определения темы и целей урока и использования различных дополнительных материалов, присоединенных к плакату, для реализации учебно-познавательной деятельности до создания итогового продукта, который, будучи представленным в виде отдельного листа плаката, представляет собой графический план для построения монологического высказывания. Мы демонстрируем, как на базе данного ресурса может быть организован процесс работы над последовательным усвоением различных лексических единиц во время урока при использовании содержания разных страниц плаката с плавным переходом на составление монологического высказывания расширенного типа. Также указывается возможность использования различных типов заданий, которые способствуют формированию предметных умений в таких областях основных видов речевой деятельности, как аудирование и чтение, а также развитию метапредметных учебных действий.