Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Выступления в прямом эфире

26.03.2021 в 14:40 Коллективное интервью

Геймификация vs Game Based Learning

Щербакова Марина, магистр образования НИУ ВШЭ, руководитель отдела методологии и разработки новых образовательных продуктов онлайн-школы Кодиум, руководитель группы разработки образовательной игры Allotrop: Reaction 2018-2019
Шапиро Константин Вячеславович, к.п.н., научный руководитель гимназии № 528, Санкт-Петербург

Игровые подходы в образовании не новость. И тем не менее всё больше мы ощущаем разницу в том, какой смысл мы вкладываем в понятие «игра», и какой смысл в это вкладывает 10-классник, у которого 10000 часов игры на Steam. Что такое игры (как их определяют) и как их разрабатывают в игровой индустрии, из чего они состоят и как с их помощью можно обогатить обучение? Поговорим, какие отличия между вариантами использования игр в образовательном процессе. Заглянем «под капот» игры и узнаем, как это можно использовать при разработке собственного курса. Нарратив, Гейм-дизайн и арт — слова не очень понятные, но попытаемся сориентироваться в этом пространстве. Говорить про игры хорошо на примерах, поэтому вы узнаете о популярных играх, связанных с вашим предметом (но не забудьте поговорить об этом со своими старшеклассниками).