Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Вебинары

25.03.2021 в 12:20 Вебинар → 90 минут

Потенциал социо-гуманитарных дисциплин в развитии цифровой грамотности школьников

Малюгина Виктория Евгеньевна, РГПУ им. А. И. Герцена, аспирант кафедры методики обучения истории и обществознанию института истории и социальных наук

Вопрос развития цифровой грамотности школьников является предметом внимания педагогики и вызывает дискуссии в научном сообществе. Цель проведения вебинара заключается в ознакомлении участников конференции с потенциалом социо-гуманитарных дисциплин в развитии цифровой грамотности школьников.
В ходе вебинара участники: 1. Узнают определение понятия «Цифровая грамотность» и её структурные компоненты;
2. Опишут методический аппарат учебников по истории и обществознанию и сделают вывод об их потенциале в развитии цифровой грамотности;
3. Проанализируют контенты образовательных интернет-ресурсов как средств развития цифровой грамотности;
4. На примере авторских разработок ведущего вебинара изучат принципы конструирования заданий, способствующих развитию цифровой грамотности школьников в условиях как очного обучения, так и дистанционного;
5. Рассмотрят примеры диагностического инструментария, направленного на выявление уровня цифровой грамотности школьников.