Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Выступления в прямом эфире

25.03.2021 в 11:40 Читальный зал

Благополучие школьника как критерий оценки качества образования. Требование времени или спорный вопрос?

Поливанова Катерина Николаевна, д.п.н., профессор НИУ ВШЭ
Смирнова Зинаида Юльевна, модератор, СПБ ЦОКОиИТ

Обсуждение статьи «Новый образовательный дискурс: благополучие школьников» (https://psyjournals.ru/files/117766/chp_2020_n4_Polivanova.pdf) с автором — Катериной Николаевной Поливановой, профессором Института образования НИУ ВШЭ, руководителем Центра исследования современного детства.
Мы привыкли, что качество образования — это предметные и метапредметные результаты, которые проявляются в результатах ГИА, олимпиадах и конкурсах. А как чувствует себя ребенок в школе, как переживает пору своего «беззаботного детства» — и такое ли оно беззаботное в эпоху «высоких образовательных результатов»?